Внедрение микроразметки Schema.org

Техническая оптимизация сайта уже давно стала обязательной частью оптимизации сайта и его страниц. Микроразметка помогает поисковым роботам структурировать и лучше понимать контент, разделяя его на основные части, такие как цена, производитель. Внедрение schema позволяет поисковым системам и пользователям понять содержимое сайта, его релевантность. В результате внедрения структурных данных может расшириться сниппет поисковой выдачи по вашему сайту, что положительно скажется на CTR и трафике.

Микроразметка schema.org – что это?

Для понимания того, что такое микроразметка schema – то просто проанализируйте разные сайты в результатах выдачи Яндекс и Google. У части объявлений имеются картинки, дополнительные ссылки на полезные разделы, информация о производителе и цене, а у других объявлений таких данных нет. Причина – внедренная микроразметка на страницах товаров.

Внедрение микроразметки Schema.org


Но, даже если вы правильно настроили микроразметку на своем сайте, поисковый робот может не включить расширенный сниппет, если посчитает это необходимым.

Микроразметка schema FAQ предназначается для страниц с часто задаваемыми вопросами и содержит краткие (но при этом полные) ответы на поставленные вопросы пользователя. Так называемый ФАК (или ЧАВО) представляет собой «лист», где можно посмотреть полный список вопросов и ответов, не переключаясь между страницами сайта.
Мы рекомендуем по возможности добавлять блок вопросов и ответов не только на отдельную страницу сайта, но и использовать их на коммерческих страницах каталога, отвечая на самые частые вопросы ваших клиентов.

Как внедрение блока увеличит конверсию?

Google поощряет использование структурных данных на сайтах, выделяя самые полезные ответы. Смысл в внедрении есть как для информационных сайтов, так и для коммерческих – сайтов услуг, интернет-магазинов и даже визиток.

Если поисковая система добавит ваши подсказки в сниппет – вы получите большое преимущество над конкурентами в виде значительно увеличенного сниппета, а также повышенный CTR, что положительно скажется и на позиции сайта в пределах первой страницы поисковой выдачи.

Внедрение микроразметки Schema.org

На какие вопросы отвечать?

В первую очередь необходимо ответить на вопросы, которые часто задают вам клиенты.

Дополнительно можно воспользоваться сайтом answerthepublic.com. Он поможет найти вопросы, которые задают пользователи по интересующей их теме.

Какое количество часто задаваемых вопросов добавлять на страницу?

Поисковые системы не называют точное число и не дают рекомендаций «от» и «до». Мы рекомендуем использовать от 3 до 5 вопросов на страницу, так как именно столько чаще всего отображается в сниппете.