Поисковое продвижение теннисной школы

Продвижение сайтов, в целом, достаточно типичный процесс. Собираем ядро запросов (семантическое ядро), кластеризуем, создаем посадочные страницы, пишем уникальные тексты, постепенно наращиваем ссылочную массу, настраиваем рекламную кампанию.

Но в каждой нише есть свои особенности – для интернет-магазина важнее сделать одно, а для сайта услуг – другое. Задача хорошего специалиста – знать все нюансы и применять только самые необходимые и эффективные действия для достижения желаемого результата.

Какой бы сложной и конкурентной не была тематика – ее возможно продвинуть, если знать особенности ниши и как двигаются остальные. Но иногда важно отличиться от всех, проявив творчество и создав новое направление действий.

Ниже мы расскажем об одном из проектов, а именно – сайте теннисной школы.

Поисковое продвижение теннисной школы

Легко ли продвинуть сайт услуг?

Если подумать, то нет необходимости настраивать корзину, следить за коммерцией, карточками товаров, актуализировать цены и акции, сверяя их с конкурентами. Но с другой стороны – как раз для интернет-магазинов и существует большое разнообразие методов и точек приложения усилий для достижения результата. Работа с агрегаторами, разметка, рекламные площадки. В сфере услуг данные инструменты тоже есть, но выражены не так сильно.

Важный аспект сайта услуг – он должен быть приятным и интуитивно понятным пользователю. А ценность товара донести до клиента бывает намного проще, чем рассказать о необходимости именно в вашей услуге.

Алгоритм действий

Сакральных тайн тут нет. Последовательность одинакова и не представляет из себя ничего нового.

  1. Создаем сайт
  2. Добавляем в панели вебмастеров Яндекса и Google.
  3. Собираем семантическое ядро
  4. Пишем тексты, наполняем страницы сайта
  5. Открываем сайт для индексации
  6. Наращиваем ссылочную массу
  7. Контролируем динамику проекта, снимаем позиции и реагируем на изменения конкурентов
  8. Делаем аудиты сайта и исправляем ошибки

Процесс продвижения

Клиент – типичный сайт услуг, без особенностей. С этой мыслью мы приступили к работам.

Что важно помнить

  • Зарегистрироваться на картах и в основных справочниках (ИКС 10 и трафик)
  • Сделать страницы понятными и удобными (удерживаем пользователей на странице. Работа с поведенческими факторами)
  • Полная техническая оптимизация ресурса – максимально быстрая загрузка страниц, отсутствие ошибок разметки и оптимизации
  • Постепенное естественное увеличение ссылочной массы

За весь период работ было сделано:

  • Анализ конкурентов
  • Создание новых страниц и наполнение контентом
  • Изменение метатегов для страниц сайта, рерайт текстов на страницах под более жесткие требования
  • Новая верстка и перегруппировка на страницах для улучшения восприятия (создание блоков, графики)
  • Удаление бесполезных страниц
  • Работа с ссылочной массой
  • Сбор и публикация отзывов от клиентов (в том числе видеоотзывы из школы)

Результаты продвижения  

Что клиент получил:

  • Рост средней позиции сайта с 45-го места до 9-го. 
результат продвижения - позиции
  • Увеличение запросов в ТОП-10 изменилось примерно с 20 до 100. 
результат продвижения ТОП-10
  • Проработка всех групп семантического ядра. 
результат продвижения - группы семантики (позиции)
  • Как следствие – рост поискового трафика из Яндекса и Google, увеличение конверсии. 
результат продвижения - поисковый трафик в Метрике
результат продвижения - конверсии

Выводы

В SEO нет сложных схем и секретов. Нужно просто делать лучше, чем конкуренты вокруг. Это постоянная борьба и улучшение друг относительно друга. Улучшайте сайт, дорабатывайте тексты, состояние и следите за поведением пользователей на странице. Если текст дочитывается, а люди переходят и читают дальше – воронка их закроет в нового клиента.

Не стоит забывать, что продукт должен быть хорошим и соответствовать рыночной экономике. Ну а мы просто приведем краткую схему всех наших действий:

Стандартные SEO работы + вовлеченность клиента, готовность вносить изменения и тестировать гипотезы = результат.